Для оценки коммерческого результата продвижения можно использовать:
- достигнутые сайтом позиции.
- увеличение трафика (т.е. рост числа прсетителей).
С молодыми проектами, которые сложно продвигать по высококонкурентным запросам, целесообразно начинать работу по низкоконкурентным запросам, а достигнутый результат оценивать по привлеченному трафику.
Расширенные списки запросов, используемые в трафиковом продвижении, позволяют достигать стабильных результатов и высокой конверсии в сравнении с продвижением по позициям.
Особенности трафикового продвижения:
1. Трафиковое продвижение основывается на более сложных технологиях, поскольку работа ведется со всеми страницами сайта, используются большие списки запросов, производится сложная оптимизация внутренних факторов, задействованы большие ссылочные массивы и т.п.
2. Формирование полной отчетности о результатах продвижения является трудоемким процессом, требующим сбора, накопления и анализа данных из систем статистики, а также ее согласования с потребителем услуги.
Для расчета количества трафика применяются внешние сервисы статистики.
Из возможных вариантов фиксирования результатов трафикового продвижения наиболее адекватным является расчет по следующей формуле:
Итоговый_трафик = Общий_трафик - Нач.трафик
Итоговый_трафик - количество привлеченного трафика из поисковых систем;
Общий_трафик общее количество поискового трафика;
Нач.трафик количество естественного поискового трафика до начала продвижения;
Рассылка СеоПульт